Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 26 марта 2008 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Страховая группа «УралСиб» сообщает о начале федеральной рекламной кампании «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО»

Страховая группа «УралСиб», входящая в состав одноименной Финансовой корпорации, сообщает о начале федеральной мультимедийной коммуникационной кампании «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО». Она направлена на продвижение продукта АвтоКАСКО - добровольного комплексного страхования автотранспортных средств.

Рекламная кампания будет осуществляться на всей территории присутствия Страховой группы «УралСиб», а это 74 региона Российской Федерации, в которых расположено свыше 400 точек продаж Страховой группы. Креативные работы в рамках проекта осуществлены дизайн – студией Д2Б, медийные услуги по реализации рекламной кампании – коммуникационным агентством ВИЗЕУМ.

«Для продвижения продукта АвтоКАСКО Страховой группы «УралСиб» мы решили использовать нестандартный подход, - рассказывает Максим САВИЦКИЙ, Старший вице-президент ФК «УРАЛСИБ», руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы. - На основе собранных данных по популярности различных марок и категорий авто в региональном разрезе с учетом, безусловно, статистики по наступлению рисков угона и уровню аварийности мы сформировали список марок и моделей автомобилей, на которые Страховая группа «УралСиб» предоставила специальные, значительно более выгодные условия приобретения продукта АвтоКАСКО». Важно отметить, что программа «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО» не ограничивается специальным предложением на модели - хиты продаж. «УралСиб» предлагает весьма привлекательные условия по приобретению АвтоКАСКО на самый широкий спектр популярных моделей и марок.

По ставшей уже фирменным стилем УРАЛСИБа традиции, все каналы коммуникации, задействованные в кампании, - а это тематические и новостные Интернет-сайты, рейтинговые федеральные радиостанции, печатные СМИ и наружная реклама - ведут потенциальных клиентов на промо-портал кампании www.hitparad.uralsib.ru. Размещенный здесь калькулятор позволяет сделать точный и моментальный расчет стоимости полиса АвтоКАСКО на сотни моделей легковых автомобилей с учетом таких важных параметров как количество, возраст и стаж водителей, имеющих право управления автомобилем, регион и срок эксплуатации автомобиля, наличие дополнительных опций безопасности транспортного средства.

Осуществив предварительный расчет стоимости полиса АвтоКАСКО, потенциальный Клиент сможет в любое время дня и ночи связаться со Страховой группой «УралСиб» по бесплатному номеру федерального круглосуточного Колл-центра 8-800-100-55-20. Операторы Колл-центра предоставят дополнительные консультации, дадут уточнения по стоимости и условиям действия полисов, сообщат контактные координаты и информацию о режиме работы ближайшего продающего подразделения в регионе проживания Клиента, по необходимости переведут звонок непосредственно в офис продаж.

Спрос на программы АвтоКАСКО компании «УралСиб» неуклонно растет. В 2007 году было собрано 4,7 млдр. рублей страховой премии, заключено более 129 тыс. договоров по автострахованию, что на 66% больше, чем в 2006 году. Нынешнее спецпредложение ограничено периодом до 31 мая 2008 года и совпадает по сроку действия с сезонным ростом спроса на этот вид страхования. Страховая группа «УралСиб» справедливо рассчитывает на то, что программа привлечет еще большее внимание автовладельцев к ее услугам.

По словам Натальи ШАПРОВОЙ, Генерального директора Страховой группы «УралСиб», рынок автострахования в настоящее время характеризуется высокой степенью конкуренции, и проведение рекламной акции «ХИТ-ПАРАД АвтоКаско» в период активного спроса на автомобили позволит компании укрепить свои позиции в этом сегменте. «Наше предложение весьма привлекательно по цене, прежде всего, для представителей среднего класса, - говорит Наталья Шапрова. - Не могу не отметить, что в настоящее время мы также осуществляем значительные инфраструктурные изменения, направленные на обеспечение максимально комфортных условий для быстрого урегулирования страховых случаев. Это и развертывание федеральной сети Центров Урегулирования в крупнейших городах страны, и расширение списка партнерских соглашений с сервисными центрами на всей территории присутствия. Отмечу, что Страховая группа «УралСиб» постоянно входит в ТОП-10 на рынке автострахования в РФ и имеет все основания рассчитывать на движение вверх в этом рейтинге».


  Все пресс-релизы за 26 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне

Росгосстрах
Подразделения «Росгосстраха» в поселках Лух и Ильинский Ивановской области переехали в новые офисы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области поздравил с вековым юбилеем клиента, 40 лет страхующего в компании свой дом

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» в числе лучших российских топ-менеджеров

Абсолют Страхование
Управленцы страховой компании «Абсолют Страхование» в «Топ-1000 российских менеджеров»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: подогрев машины назвали самым важным элементом комфортного авто


24 сентября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»


   Остальные материалы за 24 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз